Илон Маск не справляется: Tesla требуются специалисты по работе с клиентами в Twitter

Стремление быть непохожей на конкурентов сыграло с Tesla злую шутку: избавившись в прошлом году от штатной службы по связям с общественностью, компания была вынуждена полагаться на открытые каналы связи для взаимодействия с клиентами. Илона Маска (Elon Musk) не хватит на всех, поэтому отвечать на запросы клиентов в Twitter будут должны специальные сотрудники.

Илон Маск не справляется: Tesla требуются специалисты по работе с клиентами в Twitter

О соответствующих вакансиях рассказывается на страницах ресурса Electrek и в профильном разделе сайта Tesla. Компания пытается найти удалённых сотрудников с опытом работе в кол-центрах не менее года, которые смогли бы осуществлять клиентскую поддержку при разрешении различных проблем. Помимо прочего, эта должность подразумевает разбор обращений к Илону Маску в социальных сетях и ответы на них — в пределах компетенции, разумеется.

Основатель Tesla известен своей высокой активностью в Twitter, но если получать новости о планах компании «из первых уст» таким способом довольно удобно, то решать проблемы конкретных клиентов довольно сложно. Объёмы продаж электромобилей марки стремительно растут, глава компании физически не может заниматься всеми жалобами потребителей лично. До сих пор Tesla основным каналом обмена информации с клиентами считала фирменное мобильное приложение, но привыкшие к работе с автодилерами владельцы электромобилей отмечают, что на местах (фирменных СТО) информационное взаимодействие с клиентами налажено весьма посредственно. Компания отказалась от услуг дилеров в тех юрисдикциях, где это допускается, и если прямые продажи электромобилей организовать можно без особых проблем, то для их обслуживания нужно создавать инфраструктуру, включая штат сотрудников.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютеры и электроника