Нашёлся слайд, где AMD рекламирует трассировку лучей у Radeon RX 6800 XT: больше 60 FPS в Metro Exodus при 1440p

В распоряжении ресурса VideoCardz оказался слайд из презентации компании AMD, которую она опубликует завтра вместе с запуском в продажу своих графических ускорителей серии Radeon RX 6800. На слайде отображены диаграммы производительности видеокарты Radeon RX 6800 XT в пяти играх c поддержкой технологии DXR (трассировка лучей) при разрешении 2560 × 1440 пикселей.

Нашёлся слайд, где AMD рекламирует трассировку лучей у Radeon RX 6800 XT: больше 60 FPS в Metro Exodus при 1440p

По данным источника, проверка производительности видеокарты Radeon RX 6800 XT проводилась на системе с процессором Ryzen 9 5900X и 16 Гбайт оперативной памяти стандарта DDR4-3200 при максимальных настройках качества изображения. Так, в Battlefield V средний результат Radeon RX 6800 XT составляет 70 кадров/с; в Call of Duty Modern Warfare карта в среднем показывает около 95 кадров/с; в Crysis Remastered — около 90 кадров/с; в Shadow of the Tomb Raider — в среднем 82 кадра/с. Самое низкое среднее значение данная модель видеокарты демонстрирует в Metro Exodus — 67 кадров/с.

Нашёлся слайд, где AMD рекламирует трассировку лучей у Radeon RX 6800 XT: больше 60 FPS в Metro Exodus при 1440p

На игровых тестах AMD не остановится и также покажет сравнение производительности Radeon RX 6800 XT и Radeon VII в творческих приложениях. По данным VideoCardz, компания выпустит специальные плагины для использования аппаратных возможностей ускорения трассировки лучей в таких приложениях, как Blender (включая Cycles), а также Houdini и Autodesk Maya.

В качестве примера источник приводит следующие результаты: c использованием плагина Radeon ProRender 2.5.17 для Blender 2.90 видеокарта Radeon RX 6800 XT до 49 % быстрее проводит рендеринг сцены The Junk Shop, до 60 % быстрее справляется со сценой Barcelona Pavilion, до 62 % быстрее отрисовывает Car Demo и до 68 % быстрее рисует сцену Classroom. Все эти демосцены можно скачать с официального сайта Blender.

В рамках презентации AMD также подтвердит, что ведёт разработку технологии FidelityFX Super Resolution (это официальное название технологии). Она представляет собой аналог NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling, Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения). В подробности компания вдаваться пока к сожалению, не станет, но укажет, что работает с разработчиками игр над её адаптацией в игровых проектах.

Напомним, что для работы технологии DLSS компания NVIDIA использует тензорные ядра видеокарт поколения Turing и Ampere, с помощью которых изображение на экране отрисовывается при низком разрешении, а затем искусственно масштабируется до более высокого разрешения с использованием алгоритмов машинного обучения.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютеры и электроника