«Сбер» пообещал запустить собственный маркетплейс и войти в тройку лидеров электронной коммерции

Стало известно о том, что «Сбер» планирует запустить собственный универсальный кросс-категорийный маркетплейс в 2021 году. Об этом сообщило информагентство ТАСС со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса.

«Сбер» пообещал запустить собственный маркетплейс и войти в тройку лидеров электронной коммерции

«В развитии бизнеса e-comm мы выделяем следующие ключевые направления: запуск в 2021 году универсального кросс-категорийного маркетплейса», — сказал господин Хасис во время презентации новой стратегии экосистемы «Сбера». Он также отметил, что «Сбер» будет стремиться занять сильные позиции в ключевых категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса и др.

Ещё во время своего выступления топ-менеджер «Сбербанка» объявил о планах по покупке мажоритарной доли в «Сбермаркете». «Мы решили приобрести мажоритарную долю в “Сбермаркете”. Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Сделка будет закрыта после получения необходимых регуляторных согласований», — сказал господин Хасис. Также было отмечено, что общий объём инвестиций «Сбера» составит около 12 млрд рублей, существенная часть из которых будет использоваться для развития бизнеса.

Стоит также отметить, что уже в 2023 году «Сбер» планирует войти в тройку лидеров рынка электронной коммерции России. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф, добавив, что развитие направления электронной коммерции будет ключевым направлением в реализации новой стратегии.

Напомним, в настоящее время экосистема Сбербанка сформирована из примерно 50 компаний. По итогам 2019 года нефинансовые цифровые компании, входящие в экосистему госбанка, принесли 35 млрд рублей выручки, а в этом году Сбербанк планирует удвоить это значение.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютеры и электроника