Студия-разработчик Control подвела итоги 2020 года — самого успешного в своей истории

Финская студия Remedy Entertainment на своём официальном сайте подвела финансовые итоги на удивление прибыльного 2020 года, за который не успела выпустить ни одной новой игры.

Студия-разработчик Control подвела итоги 2020 года — самого успешного в своей истории

Минувший год прошёл для Remedy Entertainment под знаком поддержки Control: игра получила два сюжетных дополнения и вышла на новых для себя платформах (Steam, GOG, Switch) и сервисах (Luna, Xbox Game Pass).

По словам гендиректора Remedy Entertainment Теро Вирталы (Tero Virtala), Control продолжает успешно продаваться — ноябрь 2020 года стал для проекта лучшим с точки зрения цифровых продаж.

Control дебютировала на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One в августе 2019 года, а в феврале 2021-го добралась до PS5, Xbox Series X и S. За прошедшее с изначального релиза время игра успела разойтись по миру в количестве свыше 2 млн копий. 

Студия-разработчик Control подвела итоги 2020 года — самого успешного в своей истории

Несмотря на отсутствие новых релизов, выручка Remedy Entertainment за отчётный период составила €41,1 млн (почти на 30 % больше, чем в 2019 году), а операционная прибыль достигла €13,2 млн (+32,2 %) — это лучшие показатели в истории студии.

В общей сложности на протяжении 2020 года Remedy Entertainment трудилась над 15 различными проектами. Среди них: две финансируемые Epic Games игры (около 100 человек), условно-бесплатная Vanguard и сюжетная кампания CrossfireX.

К 2025 году студия намерена выпустить «несколько успешных игр и как минимум один крупный хит», а также обзавестись «по меньшей мере тремя успешными и растущими игровыми брендами с долгосрочным потенциалом».

Источник: 3dnews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютеры и электроника